Когда следует продвигать свой продукт в социальных сетях?

Когда следует продвигать свой продукт в социальных сетях?

Для изобретателей традиционная реклама не всегда является лучшим вариантом. Производство рекламных роликов стоит дорого, и вы покупаете время для их показа в эфире. Хотя вы можете снять и смонтировать их самостоятельно, некачественный рекламный ролик часто заставит ваш продукт выглядеть ужасно. Вот почему многие изобретатели обращаются к социальным сетям для продвижения своих творений. Вопрос в том, когда наступает подходящее время для начала рекламы?

Элементы социальных медиа

В идеале у вас должна быть готовая версия вашего продукта. Прототип может сработать в крайнем случае, но только если вы хотите привлечь инвесторов. Среднестатистический потребитель хочет видеть законченный и готовый к отправке продукт, как только он заплатит за него. Инвесторы также ценят готовый продукт, но все же могут проявить интерес к перспективному прототипу. Одним словом, состояние вашего продукта очень важно.

С другой стороны, некоторые изобретатели используют социальные сети с самого начала, демонстрируя весь процесс. Даже если у них есть только базовая идея, они создают аккаунты, продвигающие их продукт и рассказывающие о его развитии. Такая прозрачность и доверие к потребителю может рассматриваться некоторыми как плюс. Это также гарантирует наличие преданной фанбазы, когда вы начнете производство или кампанию по сбору средств, что позволит вам с уверенностью предсказать, как его воспримут. Конечно, все это зависит от того, привлечет ли продукт внимание.

Если вы уже сотрудничаете с инвестором или компанией, обязательно перепроверьте ваши соглашения, прежде чем начинать какие-либо кампании в социальных сетях. Возможно, в вашем договоре есть определенные условия или пункты, которые не позволяют вам самостоятельно рекламировать свой продукт, и вместо этого вы должны полагаться на компанию в вопросах продвижения. Для тех, кто ищет партнера, внимательно читайте мелкий шрифт и всегда спрашивайте, если не уверены.

Ipad, статистика, Macbook, компьютер, Дэвисон

Просмотр статистики помогает понять множество движущихся частей социальных медиа.
Даже если вопрос «когда мне следует размещать рекламу» решен, остаются вопросы «как, где и кто». Как мне продвигать свой продукт? Где размещать рекламу (какой сайт использовать)? Кто должен быть моей целевой демографической группой? К сожалению, это еще более конкретные вопросы, которые в значительной степени зависят от вашего реального продукта. Возможно, будет полезно найти демографические данные для различных социальных сетей и использовать их в качестве отправной точки. Если первоначальная кампания будет успешной, вы можете перейти на другие сайты и приложения.

Независимо от того, какой сайт вы в итоге используете, не забывайте о профессионализме. Пользователи социальных сетей могут дать самые разные отзывы, поэтому будьте готовы. Также важно, чтобы вы взаимодействовали с пользователями, которые заинтересованы в вашем продукте. Если клиент задает вопрос через комментарий в Facebook, ответьте на него. Доступный и откровенный подход к вашему продукту привлечет внимание тех, кто ценит прозрачность.

И последнее замечание: даже если вы начнете свою кампанию в социальных сетях в нужный момент, будете профессиональны и честны, и будете использовать возможности сайта в своих интересах, это еще не гарантия успеха. Различные алгоритмы и спонсорская реклама могут привести к тому, что ваша кампания будет оттеснена на второй план и не наберет много трафика. Если это произойдет, не расстраивайтесь! Это не клеймо на вашем продукте или на том, как вы справились с ситуацией; скорее, это отражает текущее состояние рекламного рынка.

Twitter, Instagram, Facebook, Youtube, Social Media, Vimeo, Vine

Существует так много социальных сетей, что убедиться в том, что вы выбрали правильную, очень важно.
Так же, как существуют миллионы идей, существует столько же способов ведения аккаунтов в социальных сетях. У каждого стиля есть свои плюсы и минусы, даже если некоторые из них более популярны, чем другие. Так когда же следует использовать социальные сети для продвижения своего продукта?

 

У вас есть идея, и вы знаете, что ее продвижение — ключевой момент, но знаете ли вы, какой вы изобретатель? Знание того, какой вы изобретатель, поможет вам понять, какие из ваших качеств являются сильными. Пройдите викторину сегодня!

Без рубрики