Виртуальная реальность и будущее изобретений

Виртуальная реальность и будущее изобретений

Идея виртуальной реальности в том виде, в котором мы ее знаем, возникла совсем недавно. Люди, жившие сто лет назад, не могли представить себе гарнитуры, способные считывать наши движения и переводить их в трехмерное цифровое пространство. Но у них была своя версия виртуальной реальности, даже если она не похожа на то, что мы представляем себе сегодня. Все эти итерации VR привели к огромному прогрессу для многих отраслей, особенно для изобретательства.

View-Masters были предшественниками гарнитур VR.

По данным Общества виртуальной реальности, первым известным примером «создания иллюзии, что мы находимся там, где нас нет» были панорамные картины. Эти 360-градусные картины окружали зрителя и «переносили» его на поле боя или другую сцену. Стереоскопические устройства для просмотра фотографий, такие как игрушка View-Master, близки к современным гарнитурам VR. Они даже использовались для так называемого «виртуального туризма».

В 1929 году Эдвард Линк создал «Link Trainer», который сейчас считается первым симулятором полета. Хотя технология была примитивной по современным стандартам, общая концепция «Link Trainer» до сих пор используется для обучения пилотов и астронавтов. Кроме того, их можно встретить в парках развлечений или музеях, где они имитируют все — от запуска ракет до американских горок. Всего несколько лет спустя в научно-фантастическом рассказе Стэнли Г. Вейнбаума 1930-х годов было предсказано, какой будет виртуальная реальность.

Термин «виртуальная реальность» был введен основателем Лаборатории визуального программирования Джароном Ланье только в 1987 году. До этого популярным термином была «искусственная реальность», предложенная Майроном Крюгером. В девяностые годы VR достигла своего расцвета, заняв доминирующее положение в игровых а

втоматах, домашних консолях и популярном кино. Кто-нибудь еще помнит «Человека-газонокосильщика»? Или Nintendo Virtual Boy? Это был поворотный момент для VR. В последующие два десятилетия наблюдался быстрый рост как общественного, так и частного использования виртуальной реальности.

Симулятор полета
Симуляторы полетов — это форма VR, которая используется до сих пор.

Это приводит нас к сегодняшнему дню. Мы все знакомы с гарнитурами VR, такими как Oculus Rift или HTC Vive, которые делают игры более захватывающими, чем когда-либо. Но мало кто задумывается о более практическом использовании виртуальной реальности. Многие больницы и медицинские школы используют VR для обучения студентов проведению операций, не кладя под нож реального пациента. Аналогичным образом, военные могут использовать VR для обучения солдат или для того, чтобы увидеть, что видит офицер на поле боя, чтобы лучше руководить им и другими войсками. И, конечно, авиасимуляторы по-прежнему используются в сочетании с VR для множества учебных

программ.

Что касается изобретателей, то появление наборов «сделай сам» для виртуальной реальности способствует росту интереса к изобретательству. Google Cardboard является ярким примером, позволяющим пользователям собрать установку для использования своего смартфона в качестве гарнитуры VR. Аналогичным образом действует Nintendo Labo, аксессуар для Nintendo Switch. Собирая картонные корпуса и инструменты для консоли Switch, пользователи могут открыть для себя более захватывающие способы игры в определенные игры. Например, можно собрать руль и использовать его вместе с Mario Kart 8 Deluxe, чтобы по-настоящему имитировать гонки на картингах.

Виртуальная реальность еще не совершенна, однако технология стала намного надежнее, чем когда-либо прежде. По мере совершенствования технологии будет найдено все больше применений. Вполне возможно, что вскоре VR станет настолько реалистичной и реалистичной, что сотрется грань между реальной и цифровой жизнью. (Ну, возможно, и нет — мы же не хотим, чтобы «Матрица» происходила за пределами кино, не так ли?) Каждый день приносит усовершенствования и новую индустрию в источник виртуальной реальности. Изобретательство пока еще делает то

лько осторожные шаги, но пройдет не так много времени, прежде чем оно полностью окунется в этот мир.

Хотя рынок будет продолжать расти за счет предметов виртуальной реальности, он также может добавить элемент физических упражнений. Это открывает технологию, которая подходит для всех. Хотя мы уверены, что изобретатель VR разработал его так, чтобы им мог пользоваться каждый, он сделал отличный продукт! Почему бы не проверить и не узнать, какой вы изобретатель, с помощью нашей викторины «Личность изобретателя»! Нажмите здесь, чтобы проверить это.

Без рубрики